Как починить принтер и при этом сэкономить на запчастях
04.04.2024

Хотите сэкономить на расходных материалах для ремонта принтера? Не проблема! Вам не нужно тратить много денег, чтобы привести устройство в порядок. Воспользуйтесь нашими советами и сэкономьте без потери качества. Первое, что можно сделать, – это искать скидки и акции. Отслеживайте специальные предложения и экономьте на покупках. Второй совет – рассмотрите альтернативные варианты. Не обязательно покупать […]

Читать далее
Акции апреля
01.04.2024

По прогнозам синоптиков лето в Екатеринбурге будет жарким. Это означает, что ваша техника будет испытывать повышенную нагрузку. Чтобы избежать поломок, рекомендуем провести профилактическое обслуживание заранее. И чтобы вы это сделали с выгодой, мы подготовили специальные цены, которые действуют весь апрель 2024: 1. Чистка ноутбука – 999 руб. 2. Чистка компьютера без видла – 500 руб., […]

Читать далее
Акции февраля и марта 2024
31.01.2024

Приветствуем вас, на нашем сайте. В этой статье все актуальные акции сервисного центра “Северный мост” в Екатеринбурге в феврале и марте: Вступай в нашу группу в ВК и получи скидку 10% на ремонт и диагностику в подарок. В феврале 2024 – скидка пенсионерам 15% при предъявлении пенсионного удостоверения. При ремонте ноутбука или компьютера чистка, замена […]

Читать далее
На сколько хватит картриджа для принтера
25.10.2023

Когда вместо старого принтера мы покупаем новый и в нем быстро заканчиваются чернила, наступает разочарование, что у нового картриджа малый ресурс печати. Но не все так просто. Все производители принтеров экономят. Поставляемые в комплекте с принтером картриджи заправлены чернилами от 30 до 50% стандартного объема. Потому удивление насчет того, что запаса печатного материала хватило ненадолго, […]

Читать далее
Акции на период с 11.09.2023 по 31.12.2023
11.09.2023

Срок действия акций: с 11.09.2023 по 11.10.2023 Приведи друга на заправку картриджа и получи заправку картриджа для себя в подарок! Условия: Акция направлена на привлечение новых клиентов уже существующими. Если вы уже заправляли картридж у нас, то можете порекомендовать наш сервис своему другу, не являющемуся нашим клиентом. При обращении к нам ваш друг должен сказать, […]

Читать далее
Бонусная система на заправку картриджей
25.04.2023

Приятная новость для наших постоянных клиентов. Мы ввели бонусную систему. После первой заправки вы получаете нашу бонусную карту на 5 заправок, на которой мы отмечаем каждую вашу заправку: – Вторая и четвертая заправка картриджа – со скидкой 50 рублей. – Каждая пятая заправка картриджа – БЕСПЛАТНО. Оставить заявку

Читать далее
Ремонт ноутбука Asus K53SD
16.11.2018

Причина обращения: при подключении к БП, пускал “джина”, да так вонько и неприятно. Пришлось разбирать ноутбук и детально смотреть..Квитанция № 0000003146 Материнка K53SD rev 6.0. После разбора оказалось, что этот едкий запах был от предыдущего ремонта в другом СЦ, все было вымазано какой-то кислотой. При попытке вставить штеккер зарядки из разъёма питания шёл мощный дым, разъём коротил. […]

Читать далее
Ремонт ноутбука Samsung NP-R519
05.03.2018

Причина обращения: зависает на заставке Samsung.Квитанция № 0000002688 Имеем SAMSUNG NP-R519-JS01RU, MB: BA92-05858A Cannes-L-E. Клиент при сдаче в ремонт сказал, что эта проблема появилась сама. Вскрытие показало, что ноутбук был немного залит жидкостью. После замены токоограничительного резистора 3,3 Ом по питанию дежурки, материнка стартует. Ноутбук начинает загружать винду и работает, но время в настройках не запоминает. Заменил […]

Читать далее
Рeмoнт нoyтбyкa Аsus К50C
22.12.2017

Причина обращения: нет определяет жесткий диск», ноутбук включается но windows не загружается.Квитанция № 0000002319 Вскрытие ноутбука не объяснила причину поломки, на плате после измерений все оказалось хорошо. Позвонили клиенту и спросили как точнее все получилось. Оказалось переустанавливал винду и драйвера с сайта производителя. Оказывается на K50C с MB прошитой BIOS v.207 и 209, после активации функции Load […]

Читать далее
Ремонт ноутбука Samsung NP-R510
02.09.2017

Причина обращения: не включается.Квитанция № 0000002217 При быстром осмотре стало понятно, на кнопке включение 3.3В есть. Материнская плата LYON-EXT. Осмотр материнской платы визуально, так же ничего не выявил. Замеры по дежурке VDC (19в) и V5FILT (5в) приходят На DRVH1, LL1, DRVL1, DRVH2, LL2, DRVL2 тишина С EN1 и EN2 выходит 4,4 вольта. Все это говорит о неисправности […]

Читать далее
Мы используем куки для улучшения работы сайта
Оставаясь с нами вы соглашаетесь на использование файлов куки.
Согласен
0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пустаВернуться в магазин