Porshe будет на батарейках?

Porsche в пятницу 04.12.15 обнародовала планы по выпуску свой первый 100-процентный электрическим приводом спортивный автомобиль в рамках своего проекта Миссия E к концу десятилетия. Концепт-кар E Миссия дебютировал на Франкфуртском международном автосалоне в начале этого года. Четырех-дверный автомобиль использует систему мощность, превышающую 440 кВт и может разгоняться с 0 до 100 километров в час в приблизительно 3.5 секунд, говорит Porsche.

Концепция транспортного средства, который взимается с помощью зарядного устройства 800-вольтовой, имеет ряд 500 километров. Через систему быстрого заряда, его литий-ионные аккумуляторы можно приобрести до 80 процентов мощности примерно за 15 минут. Окончательные модели производства будет способен подзарядки через беспроводное индукции с системой катушек основе, которые могут быть установлены под парковочное место в гараже.

Mission Е, который был дан зеленый свет Наблюдательным советом компании, может создать более 1000 новых рабочих мест в офисах компании и сооружений в области развития в Штутгарт-Цуффенхаузене, в соответствии с Porsche. Компания также планирует инвестировать около $762 млн на основной сайт и в ближайшие годы будет строить сборочный завод и малярный цех, в то время как существующие фабрики двигатель будет расширена для производства электродвигателей.

“С Миссии Е, мы делаем четкое заявление о будущем бренда,” сказал Вольфганг Порше, председатель наблюдательного совета Porsche. “Даже в сильно меняющемся мире автомобилей, Porsche сохранит свою переднего ряда позиций с этой увлекательной спортивной машине.”

Вход Порше в электрической автомобильном рынке не может быть основным разрушителем в основной конце драйвера рынка, где такие компании, как Honda и Ford, которые стремятся получить тягу. Тем не менее, это может вытеснять Тесла, “который владеет роскошью, а также спортивным видом”, сказал Девин Линдсей, главный аналитик IHS Automotive.

Тесла Модель S сделала заголовки в качестве спортивного автомобиля, с его способностью к гонке от 0 до 60, он сказал TechNewsWorld. Это, вероятно, привлекло внимание Porsche, который, вероятно, не хотите, чтобы отказаться от любого из его доли в высокого класса спортивных автомобилей рынке.

Шаг Порше, вероятно, будет дорогостоящим, так как он должен переоборудовать свои заводы, переподготовку работников и внести существенный R&D инвестиций. Тем не менее, это компания, которая построила свою репутацию на качество более, чем количество, – и он разработал много концептуальных автомобилей, а также гонки конкретных транспортных средств, которые больше о создании бренда, чем перемещение продукта. Переключение скоростей с электрическим транспортного средства не может быть как вызов, как и следовало ожидать, сказал Линдсей.

“В поставку производительности, является менее сложным, чтобы доставить с электрического транспортного средства, чем двигатель внутреннего сгорания”, отметил он.”Инженеры уже знают, что они могут ожидать от крутящего момента, в то время как это может быть проще, чтобы переместить аккумулятор вокруг автомобиля для распределения веса, чем для перемещения бензиновым двигателем двигатель”, добавил Линдси. “С EV, они имеют хорошее представление о том, что они собираются выйти из него.”

Самый большой риск будет в R&D расходов, которые не могут перевести в продаже. Эти риски могут быть сведены на нет наград.

“С точки зрения производителей, Porsche уже используется для производства некоторых низким объемом продаж автомобилей”, сказал Линдсей. “Тем не менее, много техники, которая входит в разработке этих автомобилей используется по линии в [автомобили], что продают в больших количествах”, добавил он.

Некоторые из них могут просачиваться в ее партнеров брендов, которые включают Bentley, Bugatti, Lamborghini, Audi, Skoda и Volkswagen наиболее особенно, материнская компания Порше. Porsche также может быть хорошо позиционируется против своих соперников, потому что она по-прежнему будет рассматриваться как традиционного спортивного автомобиля производитель, который производит электрический автомобиль вместо того, техническая компания, которая производит электрический спортивный автомобиль.

“Порше электрический автомобиль и помогает, и делает больно Тесла”, сказал Роб Эндерл, главный аналитик Enderle Group. “Это помогает, потому что он проверяет все-электрический сегмент и должен улучшить инфраструктуру электрической зарядки. Больно, потому что это прямой конкурент на высокий спрос Теслы,” сказал он TechNewsWorld.

Кроме того, Porsche продает через структуры сильной дилерской и в больших частях страны, чем Tesla, в то время как он также имеет глубокие карманы и знает, как сделать лучше полного спектра производительность машины.

“Все больше людей должны хотеть Порше, все больше людей должны иметь возможность легко купить и Porsche необходимо протестировать лучше автомобиля и потребительских журналов. Порше больше похож на экзотический автомобиль производительности,” добавил Эндерл. “Тесла придется до их игре много и, вероятно, получить сильного партнера для того, чтобы выдержать эту запись, но это укрепит электрический автомобиль сегмента значительно,” сказал он.

Е.В. Порше, таким образом, может обратиться к так называемым “автомобиль-парням”, которые управляемых от Tesla, которые могут рассматриваться как те компании, производящей в EV. “Это большая часть его для Porsche,” сказал Линдси IHS Automotive в. “Тесла для ограниченной аудитории, и есть Porsche фанатов, которые были поклонникам всю свою жизнь, и это способ получить электрический автомобиль, где они могут доверять производительности и качества,” добавил он. “Порше может захватить или, по крайней мере сохранить эту аудиторию.”

Все записи
Мы используем куки для улучшения работы сайта
Оставаясь с нами вы соглашаетесь на использование файлов куки.
Согласен
0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пустаВернуться в магазин